Оставить комментарий

Архангельск
Санкт-Петербург
Петрозаводск
Стерлитамак
Мурманск
Архангельск
Смоленск
Москва
Великий Новгород
Псков

8 (800) 505-17-85
единый номер

Личный кабинет
Email
Пароль
Забыли пароль?

Войти через:

Вопросы и ответы

Все кинотеатры
Все кинотеатры
«Мираж Синема» в ТРК «ЕвроПарк»
«Мираж Синема» в ТРК «Титан Арена»

8 ответов

Александра
хотела забронировать билеты на сеанс фильма Великая стена 19.02.2017 на 19:00 пока выбирала места прилодение зависло и теперь показывает что все 8 мест выбранных мною забронированы, хотя до конца бронь я не сделала. (Телефон samsung SM-A310F Прошивка 6.0.1)

Ответил С уважением, Мираж Синема
Александра, добрый день! Это временная бронь. Она необходима для того, чтобы никто другой не смог занять эти места, пока Вы их бронируете или покупаете. Так как операция по бронированию не была завершена до конца, то бронь осталась. Она снимается через 20-25 минут и места снова поступают в продажу.

Андрей
Простите за такой нелепый вопрос. А как снять бронь? Сначала забронировал,а потом понял,что дата не та. Хотел бы снять бронь т.к. дату не ту выбрал, а то ведь людям тоже хочется пойти

Ответил С уважением, Мираж Синема
Андрей, добрый день! Специально ничего делать не нужно. Бронь автоматически снимается за 20 минут до начала сеанса, если билеты в обычный зал; за 10 минут, если в ВИП.

Ксения
Можно ли восстановить карту Киномана??

Ответил С уважением, Мираж Синема
 Добрый вечер, Ксения! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в кассу кинотеатра.

Андрей
Скажите пож, вы правда полагаете нормальным увеличить цену билета в случае, когда человек через приложение хочет заранее купить билет? И сколько же пользователей полагают возможным позволять над собой издеваться? Все стремятся затащить клиентов покупать что-нибудь удаленно. Ну а у вас, похоже, совковая модель бизнеса. Словом, счастья вам. ( iPhone 10.2.1 )

Ответил С уважением, Мираж Синема
Андрей, добрый вечер! На данный момент комиссию при оплате онлайн взимает платёжная система, с которой мы работаем. Данный момент мы прорабатываем в настоящее время.

Максим
Пустят ли на фильм Ла-Ла-Ленд подростков 12 - 14 лет ?

Ответил С уважением, Мираж Синема
Максим, добрый день! В данном случае мы информируем о том, что фильм не рекомендован для просмотра, младше возраста, указанного в ограничении. Желательно, чтобы билеты покупали родители (и по возможности заполнили расписку).

Татьяна
Подскажите пожалуйста, нужно ли покупать билет на ребенка 4 лет в вип зал, если он не занимает отдельного места. Мульфильм балерина, сеанс 2д. Заранее спабо за ответ.

Ответил С уважением, Мираж Синема
Татьяна, добрый день! Если ребенок не занимает отдельного места, то отдельный билет в кино малышу приобретать не обязательно. Условия: ·       возраст ребенка до 5 лет; ·       необходимо предъявить документ, подтверждающий возраст ребенка;   при посещении сеанса в формате 3D с круговой поляризацией, без занятия ребенком отдельного места в VIP-залах, малышу необходимо приобрести персональные детские 3D очки, стоимость 60 р. (Если у вас уже есть очки приобретать их не нужно).

Ольга
Почему звонок по номеру 8 (800) 505-17-85, при выборе соответствующего города, нужного кинотеатра, выбрасывает в меню и предлагает дальше выбрать из большого списка несуществующих в нашем городе кинотеатров??? Мне нужен Архангельск!!! У нас всего 2 таких кинотеатра, выбирала их по очереди- результат один!... Т.е. звонок по данному номеру - бестолковая трата времени!!!!! И второй вопрос - почему на понедельник нет сеансов?? Хотим спланировать поход с детьми в ваш кинотеатр, но с таким подходом, ничего не запланируешь, одна досада остается!!!... Жду вразумительного скорейшего ответа!!! ( iPhone 8.0.2 )

Ответил С уважением, Мираж Синема
Добрый день, Ольга! Касательно номера проверим всё, по идее в списках должны быть оба архангельских кинотеатра. Расписание на понедельник появилось с утра, можно посмотреть сеансы и выбрать интересующие :-)

Александр
Здравствуйте. 10.06.16 в кинотеатре вашей сети в г. Архангельск в ТЦ "Титан-Арена» на поздние сеансы была открыта только одна касса из трёх. Это повлекло за собой образование очереди более 50-ти человек желающих приобрести билеты перед сеансом, выкупить билеты по брони, а также получить билеты купленные заранее на сайте вашего кинотеатра. Прошу пояснить причину, по которой вашим клиентам, в том числе мне, пришлось выстоять очередь за билетами, который я купил на сайте заранее? На сколько я понимаю, продажа билета через интернет или бронирование придуманы для того, чтобы создать более комфортные условия для посещения кинотеатра. В данном случае мы приехали за 20 минут до обозначенного времени сеанса, но нам пришлось выстоять очередь и мы зашли в кинозал по прошествии 10 минут после начала сеанса. Сотрудники кинотеатра, кроме кассира, который в поте лица продавал билеты, не выказывали никакого сочувствия и не пытались оказать какую-либо помощь. Как раз наоборот: цинично смеялись в лицо и, похохатывая, приговаривали, что мол мы знали куда идём и нужно было приходить ещё раньше. При попытке выяснить кто отвечает в данное время(сеанс в 00:30) за ситуацию в кинотеатре, мы узнали что таких нет, а сотрудники спихивали всю ответственность на администраторов, которые работают до 22:00. На этом приключения не закончились, когда мы таки добрались до кинозала с билетами там тоже выстроилась очередь в связи с тщательной проверкой билетов контролёром зала. Также вместе с контролёром очередь в кинозал «приветствовала» уборщица, которая всё также в приподнятом настроении просила не мусорить и убрать за собой после окончания сеанса каждого входящего. Я никогда не подозревал, что работа уборщицы состоит именно в этом. Так работают все кинотеатры вашей сети? И также прошу в свете этих событий прояснить ситуацию на будущее: если при возникновении подобной ситуации мы зайдём в кинозал по причинам не зависящим от нас уже после начала самого фильма, то каким образом мы сможем вернуть деньги за билеты с оторванным контролем? Так как оплата взимается за просмотр фильма целиком, а не той части, на которую мы успели попасть в связи с плохой организацией работы кинотеатра. Ожидаю развёрнутый ответ.

Ответил С уважением, Мираж Синема
Александр, добрый день! Прежде всего приносим извинения за предоставленные неудобства. По данному факту проводим проверку в настоящее время. Как только мы будем готовы - обязательно напишем Вам развёрнутый ответ.

чистый
соц.сети спб
вип
dolby

© 2001–2017 «МИРАЖ СИНЕМА».
Мобильная версия

8 (812) 677-60-60

Обратная связь — support@mirage.ru

Разработка сайта УИТ СПбГМТУ


Яндекс.Метрика

Политика конфиденциальности